Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-01-2015

Ортопедические материалы (пол №3) (#15978707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 700 000 рублей
Организатор тендера: Автономное учреждение Чувашской Республики "Городская стоматологическая поликлиника" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31501967051
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Ортопедические материалы (пол №3)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.01.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Автономное учреждение Чувашской Республики "Городская стоматологическая поликлиника" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
ИНН 2129056042
КПП 213001001
ОГРН 1042129024080
Фактический адрес заказчика 428000, Чувашская - Чувашия, Чебоксары, Максима Горького, дом 11
Почтовый адрес заказчика 428000, Чувашская - Чувашия, Чебоксары, Максима Горького, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация Автономное учреждение Чувашской Республики "Городская стоматологическая поликлиника" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Контактное лицо заказчика Иванова Надежда Григорьевна
Электронная почта организатора nadiniv2004@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (8352) 235822

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.02.2015 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.02.2015 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 428000, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. М. Горького,11
Форма предоставленной котировочной заявки прилагается

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2015 по 04.02.2015
Место предоставления 428000, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. М. Горького,11
Порядок предоставления тендерной документации В письменной форме: 428000, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. М. Горького,11 (приемная главного врача) В форме электронного документа: Nadiniv2004@yandex.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ортопедические материалы (пол №3)
Начальная (максимальная) цена договора 1 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 428000, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. М. Горького,11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2423914 Зубы искусственные и коронки NA  Штука 910

Документация

Приложение 2. Форма котировочной заявки (29.01.2015)
Документация о закупке 12зк от 29.01.2015 (29.01.2015)
Проект договора (29.01.2015)
Приложение 1. Требования количеству и качеству (29.01.2015)
Извещение о закупке 12зк от 29.01.2015 (29.01.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка превенторов
Закупка мобильного пожарного комплекса
Выполнение работ (оказание услуг) по номенклатурной группе: Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Поставка фильтров газовых
Поставка продуктов питания для нужд МБДОУ «Детский сад «Звездочка».
Поставка металлических экранов для радиаторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.