Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0115100002524000086 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическим работам (ремонту) технических систем и средств защиты в зданиях районных (городского) судов Чувашской Республики – Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428003, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акчурин Владимир Герольдович |
Адрес электронной почты |
oks.usd.chv@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-300007 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическим работам (ремонту) технических систем и средств защиты в зданиях районных (городского) судов Чувашской Республики – Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Месяц | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическим работам (ремонту) технических систем и средств защиты в зданиях районных (городского) судов Чувашской Республики – Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии Услуги по обслуживанию проводимые ежемесячно: 1) газового пожаротушения: - внешний осмотр составных частей системы (технологической части – трубопроводов, насадков, запорной арматуры, баллоны с огнегасящим веществом и сжатым воздухом, манометров, распределительных устройств и т.д.; электротехнической части – шкафов электроавтоматики, компрессора и т.д.; сигнализационной части – приемно-контрольных приборов, шлейфа сигнализации, извещателей, оповещателей и т.д.; на отсутствие механических повреждений, грязи, прочности креплений, наличие пломб и т.п.; - контроль рабочего положения запорной арматуры, давления в побудительной сети и пусковых баллонах и т.д.; - контроль основного и резервного источников питания, проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный; - проверка работоспособности составных частей системы (технологической, электротехнической и сигнализационной частей); - проверка работоспособности системы в ручном (местном, дистанционном) и автоматическом режимах); - проверка работоспособности электроуправления инженерными системами здания при возникновении пожара; - контроль массы огнетушащего вещества; 2) охранного видеонаблюдения: - проверка надежности крепления видеокамеры; - чистка корпуса видеокамеры от пыли, грязи, влаги; - устранение механических повреждений корпуса; - контроль наличия крышек на клеммных колодках; - проверка исправности органов управления; - проверка соответствия номинала и исправности предохранителя; - проверка надежности крепления проводов на клеммных колодках; - проверка правильности установки видеокамеры; - контроль площади охраняемой зоны и чувствительности видеокамеры; и т.д |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество товара по сертификату соответствия в течение в течение 3 (трех) месяцев с момента подписания Заказчиком последнего акта приема оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 01.01.2025 по 31.12.2025. |
Приложения: | |
Техническая часть1.doc 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2083449 |