Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100000424000374 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Родионова Инга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
aleksandrovain@21.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-306-506 |
Факс |
8-8352-606240 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 50 | ||
Пара (2 шт.) | 60 | ||
Пара (2 шт.) | 50 | ||
Пара (2 шт.) | 60 | ||
Пара (2 шт.) | 15 | ||
Пара (2 шт.) | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начало выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика. Выполнить работы и выдать получателям изделия в срок не позднее 29 ноября 2024 года. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных инвалидам направлений на получение ТСР (принятие направления в работу, начало изготовления ТСР, выдача ТСР и т.д.) |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Исполнителю по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контакта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок годности Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.), выдача готовых изделий осуществляется в пунктах выдачи, организованных исполнителем на территории Чувашской Республики г. Чебоксары, г. Канаш при необходимости – по месту жительства получателя. Изготовление изделий - по месту нахождения Исполнителя |
Приложения: | |
Запрос ЦП_обувь ортопед.. 2024.doc |
|
Запрос+ЦП_обувь++ортопед..++2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1996645 |