Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия /

24-09-2024

Запрос цены. Поставка медицинского изделия - Тренажер с вибрационной платформой, стационарный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (#80657488)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: БУ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0315200026024000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0315200026024000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского изделия - Тренажер с вибрационной платформой, стационарный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

bsmpdo2@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Маркова Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

bsmpdo2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8352-235396
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

7 рабочих дней

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начально-максимальной цены

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

30 календарных дней
Приложения:

запрос ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1992692

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Запрос о цене на поставку медицинского изделия, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка материалов для клинико-диагностической лаборатории.
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка вакуумного насоса
Запрос цены. Поставка контейнеров и баков многоразовых для сбора медицинских отходов.
Запрос цены. Поставка бланочной продукции для нужд МВД по Чувашской Республике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.