Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0815200000124000200 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Наименование объекта закупки |
поставка медицинского изделия – Анализатор биохимический одноканальный ИВД, лабораторный, автоматический (Автоматический биохимический анализатор) (в рамках строительства нового здания поликлиники бюджетного учреждения Чувашской Республики «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Министерства здравоохранения Чувашской Республики), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428022, Чувашская Республика, Чебоксары, ул. Калинина, д.106а, пом.2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мезина Анжелика Витальевна |
Адрес электронной почты |
cro-07@med.cap.ru |
Номер контактного телефона |
7-78352-283503-133 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки товара – с момента заключения контракта до 02.12.2024г., в том числе ввод в эксплуатацию медицинского изделия и обучениям правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. До подписания документов о приемке и ввода в эксплуатацию оборудования должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 2% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по Государственному контракту осуществляется по факту поставки Оборудования и оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента ввода оборудования в эксплуатацию в соответствии с эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) не менее 12 месяцев. Гарантийный срок с момента ввода оборудования в эксплуатацию в соответствии с эксплуатационной документацией поставщика не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставляемое изделие должно быть новым (оборудованием, которое не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и не ранее 2023 года выпуска. Приемка поставленного Оборудования осуществляется в ходе передачи Оборудования Получателю(ям) в Месте доставки по рабочим дням с 09 часов до 15 часов, а в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов до 14 часов. |
Приложения: | |
ЗАПРОС 3003.pdf |
|
запрос 878..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971504 |