Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия /

24-08-2024

Запрос цены. Поставка медицинского изделия – стерилизатор сухожаровой, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#80090236)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: БУ "НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0315200026224000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0315200026224000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского изделия – стерилизатор сухожаровой, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Емельянова Ирина Александровна

Адрес электронной почты

zakupki-nmc@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8352-762720
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 13:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.08.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 2



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Минута 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта в течение 90 (Девяноста) календарных дней. Срок сборки входит в срок поставки.

Порядок оплаты

Срок оплаты заказчиком поставленного товара составляет 7 (Семь) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента ввода медицинского изделия в эксплуатацию в соответствии с эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) не менее 12 месяцев. Гарантийный срок с момента ввода медицинского изделия в эксплуатацию в соответствии с эксплуатационной документацией поставщика не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами документа о приемке Оборудования в срок не более 14 (четырнадцать) календарных дней. соответствие товара требованиям документации, технического задания и условиям контракта подтверждается при поставке следующими документами: - декларации либо сертификаты соответствия на каждое наименование товара и паспорт завода-изготовителя, - копии регистрационных удостоверений Минздрава России, заверенные печатью организации – держателя данных документов, - паспорт; - руководство по эксплуатации (инструкция) на русском языке; - гарантия на поставляемый Товар на срок согласно техническому паспорту производителя, но не менее 12 месяцев, или другие документы производителя данного оборудования, в которых определены все условия гарантии и перечень сервисных центров, имеющих право осуществлять гарантийное обслуживание оборудования; - дата выпуска: не ранее 2024 года
Приложения:

запрос цен_стерилизатор сухожаровой-merged.pdf

Приложение 2 _стерилизатор.docx

Приложение 3 форма ценового предложения_наборы.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1948422

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бинтов гипсовых медицинских
Запрос цены. Передислокация комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ
Запрос цены. Поставка АПК обработки и хранения медицинских изображений
Запрос цены. Поставка запасных частей для служебного автотранспорта.
Запрос цены. поставка медицинского изделия – Анализатор гематологический ИВД (Автоматический гематологический анализатор) (в рамках строительства нового здания поликлиники бюджетного учреждения Чувашской Республики «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Министерства здравоохранения Чувашской Республики), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка запасных частей для служебного автотранспорта (аккумулятор свинцовый для запуска поршневых двигателей).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.