Тендеры и конкурсные торги / Чувашия /

17-07-2024

Запрос цены. Поставка материала шовного хирургического (#79399006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0315300048124000308 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0315300048124000308

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

Поставка материала шовного хирургического

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 428028, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46, 5 этаж, приемная.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыжова Екатерина Игоревна

Адрес электронной почты

gkb1-tender3@med.cap.ru

Номер контактного телефона

8-8352-235605
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 14:04

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1980.00000000000
Штука 1980.00000000000
Штука 1500.00000000000
Штука 600.00000000000
Штука 600.00000000000
Штука 600.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

РФ, 428028, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46, 5 этаж, приемная.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту исполнения Поставщиком обязательств в срок не более 7 (Семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки – не менее 6 месяцев от общего срока годности указанного на упаковке, на момент приемки продукции по количеству и качеству.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оплата по Контракту осуществляется по факту исполнения Поставщиком обязательств в срок не более 7 (Семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Приложения:

887 от 16.07.2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1899340

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора серии Super GL compact
Запрос цены. Поставка медицинских инструментов (скальпелей и лезвий)
Запрос цены. Поставка вертикальных жалюзи
Запрос цены. Поставка наборов реагентов (тропонин I ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)
Запрос цены. поставка медицинских изделий (приобретение оборудования в рамках строительства врачебных амбулаторий и отделений общей врачебной практики (семейной медицины)), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (картриджей, клипс для лигирования)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.