Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0315300015124000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧЕБОКСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию предоставлять в срок до 11.06.2024 г. время 16:00 на электронную почту crb-chebs-20@med.cap.ru или по адресу: 429500, Чувашская Республика, п.Кугеси, ул.Школьная, 13. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рябинина Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
crb-chebs-20@med.cap.ru |
Номер контактного телефона |
8-83540-21033 |
Факс |
8-83540-21033 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 08:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Чувашская Республика, п. Кугеси, ул. Школьная, 13 |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования и оказания Услуг, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 календарных дней с даты подписания Контракта, включая ввод в эксплуатацию и обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Приложения: | |
Запрос цен_кресло гинек для оснащ ФАП.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852844 |