Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия /

08-06-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#78644113)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: БУ "ЧЕБОКСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0315300015124000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0315300015124000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧЕБОКСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию предоставлять в срок до 11.06.2024 г. время 16:00 на электронную почту crb-chebs-20@med.cap.ru или по адресу: 429500, Чувашская Республика, п.Кугеси, ул.Школьная, 13.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябинина Мария Александровна

Адрес электронной почты

crb-chebs-20@med.cap.ru

Номер контактного телефона

8-83540-21033

Факс

8-83540-21033
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 08:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Чувашская Республика, п. Кугеси, ул. Школьная, 13

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования и оказания Услуг, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 30 календарных дней с даты подписания Контракта, включая ввод в эксплуатацию и обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Приложения:

Запрос цен_кресло гинек для оснащ ФАП.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852844

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов (лампа фотометрическая)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Держатель электрода электрохирургический, одноразового использования, Электрод возвратный электрохирургический, одноразового использования, нестерильный, Электрод электрохирургический для открытых операций, монополярный, одноразового использования)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году.
Запрос цены. оказание услуг по обновлению и сопровождению информационных подсистем Республиканской медицинской информационной системы для БУ «Республиканская детская клиническая больница» Минздрава Чувашии
Запрос цены. Оказание услуг по поставке лицензий на право использования подсистемы интеграции ЕЦИС с системами Минфина Чувашии (Свод-Смарт, Бюджет-Смарт)
Запрос цены. Поставка расходных материалов (наконечник пипетки ИВД, контейнер лабораторный общего назначения, многоразового использования)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.