Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002421000193 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной для ребенка-инвалида в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим не позднее 02.04.2021, 17:00 (по московскому времени) направить ответ по электронной почте: info@ro21.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Скворцова Валентина Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-835-2303953 |
Факс |
+7-835-2626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.03.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 рабочих дней с даты получения Заказчиком реестра выполненных работ, Акта сдачи-приемки работ, отрывного талона к Направлению, Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
ТЗ_коляски ДЦП.docx |
|
запрос_ремонт коляски ДЦП.docx |
|
запрос_ремонт коляски ДЦП.pdf |