Тендеры и конкурсные торги / Чувашия /

11-08-2020

Поставка средств автоматизации (#48172244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 431 459 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001120001474
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Поставка средств автоматизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛОЩАДЬ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Осипова Ирина Владимировна
Телефон: 7-8352-565073
Электронная почта: tender10@cap.ru
Дополнительная информация: Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр предоставления мер социальной поддержки» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики Место нахождения: г. Чебоксары, площадь Красная , д.1. Почтовый адрес:428032, г. Чебоксары, площадь Красная , д.1. Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Улыбин Александр Витальевич Адрес электронной почты: socbuh4@med.cap.ru Номер контактного телефона:(8352) 23-11-73

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2020 в 12:34:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2020
Дополнительная информация документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов: 1. В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н: Установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе наименования страны происхождения товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 431 459 Российский рубль
Номер организации заказчика 08152000003
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Контракта должно быть поставлено 100% от общего объема товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 314 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. 4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 914 Российский рубль
Стоимость: 311 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Источник бесперебойного питания)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 867 Российский рубль
Стоимость: 471 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 575 Российский рубль
Стоимость: 414 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 246 Российский рубль
Стоимость: 58 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Коммутатор)

Наименование товара, работы, услуги: IP Телефон
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 254 Российский рубль
Стоимость: 152 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))

Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 783 Российский рубль
Стоимость: 23 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Коммутатор)


Всего на сумму: 1 431 459 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ср-ва автоматизации Центр пред. мер.соц.поддержки.doc (Ср-ва автоматизации Центр пред. мер.соц.поддержки 459.5 Кб)
  • сканирование0010.pdf (сканирование0010 750.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации   питания в МБОУ "Батыревская СОШ №2" Батыревского района Чувашской Республики
    Оказание услуг по организации питания в МБОУ "Батыревская СОШ №1" Батыревского района Чувашской Республики
    Прочая закупка товара (персональное носимое устройство регистрации информации)
    Прочая закупка товара (мясорубка)
    Поставка бумаги
    Капитальный ремонт  МБОУ «Таушкасинская СОШ им. Г.Т.Прокопьева» расположенная по адресу: Чувашская Республика, Цивильский район, деревня Таушкасы, ул. Школьная, дом 10.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.