Тендеры и конкурсные торги / Чувашия /

29-10-2019

Поставка многофункционального устройства и иной офисной техники (#43151272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 5 286 353 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001119002922
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера поставка многофункционального устройства и иной офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Борисовна
Телефон: 7-8352-565072
Факс: 7-8352-628378
Электронная почта: tender219@cap.ru
Дополнительная информация: Наименование: казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения города Канаша» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики Местонахождение: Чувашская Республика, город Канаш, улица Пушкина, дом 47 Почтовый адрес: 429330, Чувашская Республика, город Канаш, улица Пушкина, дом 47 Любова Людмила Ивановна – руководитель контрактной службы Адрес электронной почты: E-mail: kanslzn@chtts.ru Номер контактного телефона: 8(83533) 2-27-87, 2-12-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 17:06:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019
Дополнительная информация документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов: В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н: Установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе наименования страны происхождения товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 286 352 Российский рубль
Источник финансирования Оплата оказываемых услуг осуществляется в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» за счет средств федерального бюджета и за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Номер организации заказчика 03152000063
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КАНАША" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания до 25 декабря 2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 431 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. 4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Точка доступа
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 984 Российский рубль
Стоимость: 114 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.120 (Точка доступа)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 113 Российский рубль
Стоимость: 56 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 177 330 Российский рубль
Стоимость: 177 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Источник бесперебойного питания)

Наименование товара, работы, услуги: Сетевой накопитель
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 669 Российский рубль
Стоимость: 124 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 712 Российский рубль
Стоимость: 1 178 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 53 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 706 Российский рубль
Стоимость: 3 482 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Планшет-трансформер
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 405 Российский рубль
Стоимость: 152 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 5 286 352 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование 878 МФУ.pdf (обоснование 878 МФУ 2.15 Мб)
  • Документация 2903-ЭА.doc (Документация 2903-ЭА 937 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сканера штрих-кода
    Выполнение работ по техническому обслуживанию ангиографической установки Innova 3100IQ
    Оказание услуг по заправке картриджей
    Поставка медицинского изделия (фотометр фотоэлектрический)
    Поставка медицинского изделия (центрифуга)
    Поставка компьютеров персональных настольных (моноблок)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.