Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002422000538 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок различной модификации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим в срок не позднее 08.08.2022, 17:00 (по московскому времени) направить ответ по электронной почте: info@ro21.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афанасенков Александр Владиславович |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-835-2303926 |
Факс |
+7-835-2626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.08.2022 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2022 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок различной модификации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка кресел-колясок различной модификации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве |
Порядок оплаты |
В течение 5 рабочих дней после поставки Товара Получателю, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - реестр получателей Товара, Акта сдачи-приемки Товара с отметкой о получении товара Получателем, отрывного талона к Направлению, Акт поставки Товара, счета, счет-фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа. Оплата производится по безналичному расчету не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Осуществить поставку товара в Чувашскую Республику по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком в течении 20 (Двадцати) дней с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
ТЗ.doc |
|
Запрос цен.doc |