Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-09-2017

Поставка бумаги фильтровальная (#29902275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 11 465 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315200022417000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка бумаги фильтровальная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА, 24
Ответственное должностное лицо Ловягин Сергей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА, 24, этаж 2, 205 каб.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме (Приложение № 1 к извещению о проведению запроса котировок) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана с использованием единой информационной систем. Заявки в форме электронных документов по адресу электронной почты rpab-tender@outlook.com не принимаются, в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 10:00 «29» сентября 2017 г.». Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 465 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03152000224
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 20 дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага фильтровальная
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 458 Российский рубль
Стоимость: 11 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.43.110 (Бумага фильтровальная)


Всего на сумму: 11 465 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 22.36 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 15.77 Кб)
  • расчет начальной цены.xls (расчет начальной цены 43 Кб)
  • проект Контракта.docx (проект Контракта 42.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка , монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (кресла гинекологического и светильника медицинского)
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений терапевтического корпуса (В-165, В-166) и помещений Республиканского центра по пересадке донорской почки (Р-310) (замена дверей)
    Выполнение работ по текущему ремонту поликлиники (отмостки)
    Обучение врачей (ультразвуковая диагностика)
    Выполнение работ по текущему ремонту Хормалинского ФАП БУ "Ибресинская ЦРБ" Минздрава Чувашии
    Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности и обеспечение им инвалида в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.