Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги / страхование / коммунальные

22-01-2009

Финансовые услуги (#328896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090120/009342/3

Наименование открытого конкурса: Оказание Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики – Чувашии услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам в 2009-2010 гг.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики-Чувашии

Адрес заказчика: Российская Федерация, 429570, город Мариинский Посад,, улица Полевая, дом 15

Контактные реквизиты заказчика: (83542)2-25-99, (83542)2-25-99

Адрес электронной почты: admin011@015.pfr.ru

Контактное лицо: Веселкинова Елена Клементьевна (секретарь единой комиссии)

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики – Чувашии услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам в 2009-2010 гг.

Начальная (максимальная) цена контракта : 0.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2009-2010 гг.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6510000 - Оказание Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики – Чувашии услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам в 2009-2010 гг. - В соответствии с предложением. -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 429570, город Мариинский Посад, улица Полевая, дом 15, каб.20.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не установлен

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 429570, город Мариинский Посад, улица Полевая, дом 15, каб. 21.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 20.02.2009 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 429570, город Мариинский Посад,, улица Полевая, дом 15, каб. 21.

Дата рассмотрения заявок (время местное): 20.02.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, 429570, город Мариинский Посад,, улица Полевая, дом 15, каб.21.

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 21.02.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: указана в конкурсной документации открытого конкурса №10902-32/94-ОК/2009 государственного заказчика

Тендерная документация

Открытие и ведение банк.счета (Извещ.+КД).doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 251652, Печатная форма 251652


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.