Тендеры и конкурсные торги / Чувашия /

01-05-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#46644574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 546 830 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100001420000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Разина Алена Станиславна
Телефон: 8-8352-302731
Факс: 8-8352-586964
Электронная почта: zakupki.r2100@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 12:45:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и включенными в Единый реестр участников закупок. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2020
Дополнительная информация Обеспечение гарантийных обязательств не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 546 829 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000014
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок передачи товара Заказчику с учетом его доставки: 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 350 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 350 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 227 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 19 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 8 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2823 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 27 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина пластмассовая
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 3 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Корзина пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 197 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 9 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2389 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 35 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 165 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 8 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 340 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 32 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 686 Российский рубль
Стоимость: 116 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага с самоклеящимися этикетками
Количество: 567 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 183 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 17 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 84 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 16 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 600 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 7 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 450 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 11 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 114 Российский рубль
Стоимость: 11 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 196 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 10 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)


Всего на сумму: 546 829 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Докум канцтов инвалиды и смп 2020.docx (Докум канцтов инвалиды и смп 2020 246.57 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Канцтовары инвалиды.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Канцтовары инвалиды 21.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для нужд районных судов Чувашской Республики – Чувашии
    Оказание услуг по техническому сопровождению и предоставлению абонементов ранее установленной системы СЭД DIRECTUM
    Оказание услуг по проведению бактериологических исследований для нужд БУ «Чебоксарская районная больница» Минздрава Чувашии
    На организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».Сульфасалазин.
    Выполнение работ по проведению капитального ремонта клинико-диагностической лаборатории для нужд БУ «Больница скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии по адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, ул. Университетская, д. 24.
    Поставка реагентов диагностических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.