Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

27-06-2024

Поставка канцелярских товаров (#79006500)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 108 611 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ по Чувашской Республике - Чувашии"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815100001224000032
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ. НИЖЕГОРОДСКАЯ, Д. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ. НИЖЕГОРОДСКАЯ, Д. 6
Ответственное должностное лицо Смолина Людмила Геннадьевна
Телефон: 8-78352-250391
Факс: 8-78352-250391
Электронная почта: gbmse21@fbmse.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2024 10:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2024 10:50

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 108 611 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241212701279421300100100650010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Нижегородская,д.6, 2 этаж, 223 кабинет

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 139 22.28 3096.92
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 317 13.32 4222.44
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 15 275.12 4126.8
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 15 146.78 2201.7
Набор маркеров текстовыделителей 4 цвета 32.99.12.120-00000002 Набор 140 234.37 32811.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1330 11.72 15587.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 50 89.07 4453.5
Клей- карандаш 32.99.12.110-00000008 Штука 152 49.8 7569.6
Клеи ПВА универсальный 32.99.12.110-00000008 Штука 123 43.31 5327.13
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 13 500.47 6506.11
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 13 623.58 8106.54
Нитки синтетические прочие 20.59.11.130-00000002 Штука 75 194.68 14601


Итого: 108611.14 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5430.557 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408151000012001
Номер позиции 202408151000012001000061


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК поставка канцтоваров 25.06.2024 год 108.docx

Приложение № 4 Проект контракта поставка канцелярских товаров на 25.06.2024 108.docx

Приложение № 1 канцтовары 2 на 22.06.2024 нов для размещения 25 июня 108.docx

Приложение № 3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ по канцтовары 25.06.2024 год 108.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка одноразового расходного материала
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (АПС) СТ. М. "ПИОНЕРСКАЯ"
Поставка жидкого топлива (опт)
Поставка специальной одежды.
Предоставление прав использования программного обеспечения для работы с документами на условиях простой (неисключительной) лицензии
Поставка одноразового расходного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.