Объявление о закупке №100042469123100157
|
Номер
|
100042469123100157
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2023 08:21
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.12.2023 10:21
|
Идентификационный код закупки
|
231212905602821300100100240000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
2129056028
|
КПП организации
|
213001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ионов Сергей Александрович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
palata@chtts.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(835)262-17-28
|
Дополнительная контактная информация
|
Электронная почта: palata@chtts.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение материальных запасов, необходимых для обеспечения эксплуатации зданий и сооружений (дверной доводчик)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2240.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с
гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Дополнительные условия
|
Товар предлагаемый к поставке должен соответствовать техническому заданию (описанию объекта закупки).
|
Бюджет
|
Оплата услуг производится за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов на 2023 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Чебоксары, ул К.Маркса, д 56
|
Дата поступления Товара в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике считается датой поставки. Обязательства
Поставщика по настоящему Контракту считаются выполненными с момента фактической передачи товара Заказчику и подписания товарной накладной представителями Заказчика.
|
Поставка Товара осуществляется в рабочее время заказчика с 08:00 часов по 17:00 часов по Московскому времени.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения
Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени
составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему
обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
|
3
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты
пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного
Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
|
4
|
Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ФУРНИТУРА К ДВЕРЯМ. Фурнитура для дверей металлическая
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Подробное описание Товара, его технические характеристики указаны в техническом задании (описании объекта закупки).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2240.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2240.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЮРАТ" (ИНН: 2129014405, КПП:213001001)
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
|
Информация предоставлена на: 15.12.2023 09:13
|