Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Промтовары / бытовая техника

16-12-2023

Приобретение канцелярских принадлежностей (#75120085)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 14 835 рублей
Организатор тендера: МО МВД РОССИИ "КОМСОМОЛЬСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100247885123100126
Номер 100247885123100126
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 08:22
Дата и время окончания подачи предложений 16.12.2023 08:22
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МО МВД РОССИИ "КОМСОМОЛЬСКИЙ"
ИНН организации 2108001451
КПП организации 210801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Козлов Игорь Вениаминович
Адрес организации 429140, Чувашская Республика Чувашия, ул ул Ленина, д. 2
Адрес электронной почты заказчика komsml_rovd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(835)395-14-29(4622)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) приобретение канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14835.15
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик также вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения контракта в следующих случаях: - отказ Поставщика передать Заказчику товар или принадлежности к нему (ст. 463, ст.464 ГК РФ), в связи с неисполнением Поставщиком обязательств по контракту; -существенное нарушение Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (ст. 475 ГК РФ); -невыполнение Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании товара (ст. 480 ГК РФ); -неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки товаров (ст. 523 ГК РФ). - просрочка исполнения Поставщиком обязательств, вследствие которой исполнение утратило интерес для Заказчика (ст. 405 ГК РФ).
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ на канцелярские принадлежности.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Чувашская республика - Чувашия, село Комсомольское, ул Ленина, д 2а
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Папка-обложка без скоросшивателя ДЕЛО А4 картон 400г/м2
Страна происхождения
Количество 800 (шт.)
Цена за ед. руб. 10.63 (Не выше)
Стоимость, руб. 8504.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КОРРЕКТОРЫ ДЛЯ ТЕКСТА. ручка шарик. синий 0,7 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги ручка шарик. синий 0,7 мм
Страна происхождения
Количество 100 (шт.)
Цена за ед. руб. 31.15 (Не выше)
Стоимость, руб. 3115.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. календарь-домик настольный перек. 2024 г. 100*140 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги календарь-домик настольный перек. 2024 г. 100*140 мм
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 44.86 (Не выше)
Стоимость, руб. 179.44
4 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. календарь настольный перек.2024 г. 100*140мм 160л.
Дополнительное описание товара, работы, услуги календарь настольный перек.2024 г. 100*140мм 160л.
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 80.85 (Не выше)
Стоимость, руб. 242.55
5 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. файлы А4 30мкм обычные вертик.прозр.гладкий 100шт
Дополнительное описание товара, работы, услуги файлы А4 30мкм обычные вертик.прозр.гладкий 100шт
Страна происхождения
Количество 4 (упак.)
Цена за ед. руб. 157.49 (Не выше)
Стоимость, руб. 629.96
6 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. фоторамка 21*30 А4 дерев.
Дополнительное описание товара, работы, услуги фоторамка 21*30 А4 дерев.
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 181.83 (Не выше)
Стоимость, руб. 1818.30
7 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. клей ПВА офисный 125 г.
Дополнительное описание товара, работы, услуги клей ПВА офисный 125 г.
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 34.59 (Не выше)
Стоимость, руб. 345.90
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "ФАРМ" (ИНН: 7701019588, КПП:772501001)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 15.12.2023 09:13

Приложения

КП 14.12 (1).pdf
ТЗ на канцелярские принадлежности.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бланочной продукции
Поставка конвертов
Поставка сетевых фильтров
Поставка канцелярских товаров
Услуга по проведению предрейсового медосмотра водителей (г.Асино)
Приобретение материальных запасов, необходимых для обеспечения эксплуатации зданий и сооружений (дверной доводчик)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.