Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-10-2024

Мебель офисная для Альбусь-Сюрбеевского СДК Комсомольского района Чувашской Республики (#81317389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 727 205 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА" КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414112515
Наименование закупки: Мебель офисная для Альбусь-Сюрбеевского СДК Комсомольского района Чувашской Республики
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 2108007541
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА" КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения: 429140, Р-Н КОМСОМОЛЬСКИЙ, УЛ. ЛЕНИНА, С. КОМСОМОЛЬСКОЕ, Д.8
Почтовый адрес: 429140, Чувашская Республика - Чувашия, Комсомольский р-н, с. Комсомольское нас. пункт, Ленина улица, дом 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Скворцова С.А.
Адрес электронной почты: rcz57@rchuv.ru
Номер контактного телефона: 783525654627854
Факс:
Дополнительная контактная информация: По техническим вопросам: ТИМОФЕЕВА ВАЛЕНТИНА ВАЛЕРИЕВНА, email: valencia@bk.ru, тел: 8-3539-51361

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 12.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с Документацией
Дата подведения итогов: 13.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240753893, позиция плана 15
Предмет договора: Мебель офисная для Альбусь-Сюрбеевского СДК Комсомольского района Чувашской Республики
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 727 205.86 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1 % начальной (максимальной) цены договора на сумму 7 272 (Семь тысяч двести семьдесят два) руб. 06 копеек.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20.00 Офисный стул
2 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5.00 Шкаф для одежды
3 23.12.13.119 Зеркала стеклянные прочие 23.12 Формирование и обработка листового стекла Штука 3.00 Зеркало с тумбой
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6.00 Стол письменный
5 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 1.00 Трибуна
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Стол компьютерный угловой
7 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Кресло офисное
8 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00 Тумба подкатная с ящиками
9 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3.00 Стол офисный
10 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3.00 Шкаф для документов
11 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Шкаф для одежды
12 13.92.24.130 Пуфы 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 4.00 Пуф
13 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00 Стеллаж-перегородка открытый
14 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 7.00 Вешалка
15 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6.00 Банкетка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Чувашская Республика, Комсомольский район, д. Альбусь-Сюрбеево, ул. Центральная, д. 2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 08.11.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке размещается на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке https://www.tektorg.ru/
Порядок предоставления документации: В соответствии с Документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211775364 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 13:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация выбор поставщиков
KD__DOGOVOR
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211775364-01
Размещено
01.11.2022 14:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол вскрытия, рассмотрения и оценки

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение обучения по охране труда работников АО "Водоканал-Чита"
Поставка тормоза Stromag
На право заключения договора с субъектами малого и среднего предпринимательства по титулу: «Аварийный ремонт теплосети от ИТП Гаража в сторону здания РММ по ул. Депутатская, 83» для нужд филиала АО «ИЭСК» «Южные электрические сети»
Выполнение работ по изготовлению и монтажу перегородок в помещении первого этажа здания на филиале «Ленинский».
"Поставка бытовой техники для нужд Московского регионального филиала АО НТЦ ""Охрана"", Королёвского филиала АО НТЦ ""Охрана"" и головной организации АО НТЦ ""Охрана"" на 2024 г. "
Поставка СЗЧ для проведения ТО вилочных погрузчиков марки TRF D-40-3X L97114057P3022759 хоз. №№ 41, 42, 43, TRF D-25-3X L97112557P2017113 хоз. №№ 251, 252, 253, TRF D-20-3X L97112052P2015857 хоз. №№ 201, 202 (ГП1025128)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.