Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

14-09-2024

Поставка мебели для модернизации Центральной библиотеки муниципального бюджетного учреждения культуры " Централизованная библиотечная система" Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (лот2) (#80494625)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 711 758 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524009697
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка мебели для модернизации Центральной библиотеки муниципального бюджетного учреждения культуры " Централизованная библиотечная система" Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (лот2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Егорова Евгения Александровна
Телефон: 7-8352-565445-7832
Электронная почта: rcz04@rchuv.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики Место нахождения: 429170, Чувашская Республика, Шемуршинский муниципальный округ, с. Шемурша, ул. Советская, д.3 Почтовый адрес: 429170, Чувашская Республика, Шемуршинский муниципальный округ, с. Шемурша, ул. Советская, д.3 Контрактная служба/контрактный управляющий/ответственное должностное лицо заказчика: Контрактный управляющий – Тимофеева Ираида Михайловна Адрес электронной почты: shembibl@cap.ru Номер контактного телефона: 8(83546) 2-39-72

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 11:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 711 758 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243211700313421170100100090013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Чувашская Республика, Шемуршинскийрайон, с. Шемурша, ул. Советская, д.3.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мягкое кресло на низких ножках Штука 4 26240 104960
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 15990 95940
Кресло под стеллажи 31.01.12.160-00000005 Штука 2 10000 20000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 55760 55760
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 7 18040 126280
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000001 Штука 12 7380 88560
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 4 12300 49200
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 16 2542 40672
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 2 4000 8000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 30339.93 30339.93
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 15579.87 15579.87
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 10782.84 10782.84
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 27683.3 27683.3
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 30000 30000
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 2 4000 8000


Итого: 711757.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 35587.897 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403153001606001
Номер позиции 202403153001606001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. НМЦК.xlsx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 требование к содержанию и составу заявки.docx

Дизайн-концепция библиотеки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.