Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

19-07-2023

Поставка офисной мебели (#71926268)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 341 411 рублей
Закупочная организация: Гострудинспекция в Чувашской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100002223000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, БУЛЬВАР ПРЕЗИДЕНТСКИЙ, 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, БУЛЬВАР ПРЕЗИДЕНТСКИЙ, 17
Ответственное должностное лицо Рыбакин А Л
Телефон: 7-8352-628965
Электронная почта: git21@rostrud.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2023 10:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231212801750921300100100090013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17, 7 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 43751.45 87502.9
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 2 42135.6 84271.2
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 68704.97 68704.97
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 20331.95 20331.95
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 80599.97 80599.97


Итого: 341410.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 34141.10 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301151000022001
Номер позиции 202301151000022001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. НМЦК (мебель).xls

2. Проект контракта (мебель).docx

3. Описание объекта закупки (мебель).docx

4. Требования к содержанию и составу заявки (мебель).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт помещений Управления образования, спорта и молодежной политики
Поставка детской и подростковой одежды
Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы
Благоустройство территории, расположенной по адресу: Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, около дома № 18 по пр. Ленина
Установка системы видеонаблюдения в здании и на территории МАДОУ «Детский сад Аленушка» г. Ядрина Ядринского муниципального округа Чувашской Республики, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Ядринский муниципальный округ, г. Ядрин, ул. К. Маркса, д. 94
Капитальный ремонт комнаты№105 по адресу: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул.30 лет Победы, д. 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.