Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

10-08-2022

Поставка кресел для администрации Батыревского района Чувашской Республики (#64325937)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка кресел для администрации Батыревского района Чувашской Республики
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка кресел для администрации Батыревского района Чувашской Республики
Номер закупки: 0815500000522007444
Идентификационный код закупки: 223210300329321030100100330013101244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2130225986
КПП: 213001001
Место: 000000 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА Д. 2А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Адрес электронной почты: rcz06@rchuv.ru
Контактный телефон: 7-8352-565445
Ответственное должностное лицо: Макарова Татьяна Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.08.2022 16:05 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 19.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 567 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Кресло офисное Товар 21000.00 31.01.12.16031.01.12.160-00000005 2 ШТ 42000
Кресло офисное Товар 21000.00 31.01.12.16031.01.12.160-00000005 25 ШТ 525000
Итого: 567000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201153000017001000072
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201153000017001
Номер позиции в плане-графике: 202201153000017001000072
Идентификационный код закупки: 223210300329321030100100330013101244
The maximum value of the contract price: 567000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
567000.00 567000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр-т Ленина, дом 5
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5670 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03232643976070001500, л/с: 05153000570, БИК: 019706900, кред. орг.: Отделение НБ Банка России//УФК по Чувашской Республике, к/с: 40102810945370000084
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 2 Обоснование НМЦК.xls) 09.08.2022 16:06 GMT+3 Проект государственного контракта (Приложение 4 Проект контракта.doc) 09.08.2022 16:06 GMT+3 Описание объекта закупки (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx) 09.08.2022 16:06 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Приложение 3 Требования к составу заявки.docx) 09.08.2022 16:06 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для отделения анестезиологии-реаниматологии ГБУЗ КЦРБ МЗ КК
Изготовление и поставка ТНП - товары под брендом «Pulsar» (Технические жидкости (Антифриз, Тосол, Тормозная жидкость) и СОЖ СТМ)
Ремонт автомобильных дорог городского округа город Рыбинск Ярославской области: тротуар по ул. Пятилетки (от Лосевской ул. до дома №35 по ул. Пятилетки)
Выполнение работ по развитию информационной системы «Центр интерактивной поддержки пользователей Пермского края»
Оказание услуг по изготовлению стендов и табличек.
Поставка молока питьевого

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.