Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

20-08-2022

Ремонт тротуара вдоль ул. Пушкина в районе д. №25 (#64561965)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Ремонт тротуара вдоль ул. Пушкина в районе д. №25
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ремонт тротуара вдоль ул. Пушкина в районе д. №25
Номер закупки: 0815500000522007745
Идентификационный код закупки: 223213003497421300100100780014211244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2130225986
КПП: 213001001
Место: 000000 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА Д. 2А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Адрес электронной почты: rcz10@rchuv.ru
Контактный телефон: 7-8352-565448
Ответственное должностное лицо: Васильев Яков Константинович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 19.08.2022 13:45 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 29.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 31.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ремонт тротуара вдоль ул. Пушкина в районе д. №25 Работа 1500000.00 42.11.20.200 1 УСЛ ЕД 1500000
Итого: 1500000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203153000402002000108
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203153000402002
Номер позиции в плане-графике: 202203153000402002000108
Идентификационный код закупки: 223213003497421300100100780014211244
The maximum value of the contract price: 1500000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1500000.00 1500000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Чебоксары, ул. Пушкина в районе д.№25
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 15000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: 1. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). 3. Независимая гарантия, предоставляемая для обеспечения заявок должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. 4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предприятий уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643977010001500, л/с: 05153J04570, БИК: 019706900, кред. орг.: Отделение – НБ Чувашская Республика Банка России//УФК по Чувашской Республике г.Чебоксары, к/с: 40102810945370000084
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (П. 2 Обоснование НМЦК.doc) 19.08.2022 13:46 GMT+3 Проект государственного контракта (П. 4 Проект контракта.doc) 19.08.2022 13:46 GMT+3 Описание объекта закупки (П. 1 Описание объекта закупки.doc) 19.08.2022 13:46 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие (П. 3 Требование к содержанию и составу заявки 1 500 000,00.docx) 19.08.2022 13:46 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей.
Трубы наливные
Лот 2023003,3 Масла и смазки
Поставка принтеров.
Клапаны регулирующие и Устройства запорно-регулирующиие, регулирующие
Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок мусора (IV класс опасности)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.