Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

29-09-2017

Канцелярские товары (#29985605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 22 650 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705572190
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Канцелярские товары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
ИНН 2128701099
КПП 213001001
ОГРН 1052128008448
Фактический адрес заказчика 428020, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Федора Гладкова, дом 17
Почтовый адрес заказчика 428020, Чувашскаяя Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, д.17

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
Контактное лицо заказчика Семенова Ирина Вячеславовна
Электронная почта организатора zakup@cge21.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 550130
Факс +7 (8352) 564403

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 06.10.2017 в 08:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова д.17, кабинет № 106
Форма предоставленной котировочной заявки см, в запросе котировок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.09.2017 по 05.10.2017
Место предоставления в письменной форме: 428020, г. Чебоксары, ул. Гладкова д.17, в кабинет № 106, или на наш электронный адрес zakup@cge21.ru
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – «Участник») в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом. Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word (*.doc(x)), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Заявки, поданные в форме электронного документа, принимаются только в том случае, если они подписаны электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», заверенной электронной подписью удостоверяющего центра (корневой сертификат ключа), внесенной в единый государственный реестр
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198486
Номер позиции в плане закупок П266

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 22 650 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в п. Вурнары», 429220,Чувашская Республика, п. Вурнары, ул. Ж. Илюкина, д.15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.173 Бумага телефонная 17.12.1 Производство бумаги Штука 50 Бумага для факсимильных аппаратов
2 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Блок для записей
3 17.12.13.120 Картон, используемый как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги 17.12.2 Производство картона Штука 20 Папка адресная «Поздравляем»
4 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 10 Папка перфорированная
5 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 5 Почтовые конверты
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 300 Стержни
7 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 50 Клей-роллер ПВА
8 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 10 Клей-карандаш
9 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин Упаковка 50 Скрепки канцелярские
10 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин Упаковка 50 Скобы для степлера
11 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 20 Скотч
12 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50 Карандаш простой
13 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 100 Маркер по стеклу

Документация

226 проект (28.09.2017)
прил №3 к 226 протокол формир.цены 2017 (28.09.2017)
Запрос 226 канцелярские товары Вурнары и котировочная заявка (28.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Рыба
Бумажный пакет с логотипом в виде герба Ялты, логотипом "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛТЫ" и изображением видов Ялты
лекарственные препараты (Калия аспарагинат, магния аспарагинат)
Поставка спецодежды
Овощи
Хозяйственные товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.