Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705572190
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Канцелярские товары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
Контактное лицо заказчика Семенова Ирина Вячеславовна
Электронная почта организатора zakup@cge21.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 550130
Факс +7 (8352) 564403
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 06.10.2017 в 08:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова д.17, кабинет № 106
Форма предоставленной котировочной заявки см, в запросе котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.09.2017 по 05.10.2017
Место предоставления в письменной форме: 428020, г. Чебоксары, ул. Гладкова д.17, в кабинет № 106, или на наш электронный адрес zakup@cge21.ru
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – «Участник») в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью.
Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом. Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word (*.doc(x)), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Заявки, поданные в форме электронного документа, принимаются только в том случае, если они подписаны электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от
10.01.2002 № 1 «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», заверенной электронной подписью удостоверяющего центра (корневой сертификат ключа), внесенной в единый государственный реестр
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198486
Номер позиции в плане закупок П266 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 22 650 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в п. Вурнары», 429220,Чувашская Республика, п. Вурнары, ул. Ж. Илюкина, д.15
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.173 Бумага телефонная
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
50 |
Бумага для факсимильных аппаратов |
2 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
5 |
Блок для записей |
3 |
17.12.13.120 Картон, используемый как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги
|
17.12.2 Производство картона |
Штука |
20 |
Папка адресная «Поздравляем» |
4 |
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Упаковка |
10 |
Папка перфорированная |
5 |
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
5 |
Почтовые конверты |
6 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
300 |
Стержни |
7 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
50 |
Клей-роллер ПВА |
8 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
10 |
Клей-карандаш |
9 |
25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия
|
25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин |
Упаковка |
50 |
Скрепки канцелярские |
10 |
25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия
|
25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин |
Упаковка |
50 |
Скобы для степлера |
11 |
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
20 |
Скотч |
12 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
50 |
Карандаш простой |
13 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
100 |
Маркер по стеклу |
Документация
226 проект (28.09.2017)
прил №3 к 226 протокол формир.цены 2017 (28.09.2017)
Запрос 226 канцелярские товары Вурнары и котировочная заявка (28.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
РыбаБумажный пакет с логотипом в виде герба Ялты, логотипом "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛТЫ" и изображением видов Ялты
лекарственные
препараты (Калия аспарагинат, магния аспарагинат)Поставка спецодеждыОвощиХозяйственные товары