Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Транспорт

20-07-2017

Право заключения договора на поставку Затворов для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» (#29027790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 156 974 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора на поставку Затворов для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»
(Поставка)

Категории классификатора:
3513308 Краны и затворы шаровые поворотные с дистанционным управлением
3520493 Краны и клапаны
2912243 Задвижки и затворы Ду от 100 до 200 мм
2912244 Задвижки и затворы Ду от 300 до 400 мм
2912334 Затворы (клапаны) обратные поворотные металлические Ду от 100 до 125 мм
Показать все (ещё 3) Скрыть 3 категории
Категория ОКПД2:
28.14 Краны и клапаны прочие
Категория ОКВЭД2:
28.14 Производство прочих кранов и клапанов
Количество: 9 шт
Цена за единицу продукции: 128 552,67 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 1 156 974,01 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.07.2017 10:23
Дата окончания подачи заявок: 31.07.2017 14:00
Дата вскрытия заявок: 01.08.2017 14:00
Дата последнего редактирования: 19.07.2017 10:23
Ответственное лицо: Фролова Наталья Петровна
Организатор: Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Место нахождения заказчика: 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Контактный адрес e-mail: Natalya.Frolova@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8352) 22-52-69
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата Покупателем каждой партии Продукции осуществляется после её получения при условии выставления Поставщиком счета-фактуры не ранее истечения 30 (тридцати) календарных дней и не позднее истечения 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поступления Продукции на склад и выставления счета-фактуры. В случае если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства оплата Покупателем каждой партии Продукции осуществляется после её получения при условии выставления Поставщиком счета-фактуры в течение 30 календарных дней с момента поступления Продукции на склад и выставления счета-фактуры
Условия поставки: Срок поставки (начало и окончание): 15.09.2017-28.09.2017г.
Место рассмотрения заявок: 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Дата и время рассмотрения заявок: 15.08.2017 14:00
Дата и время подведения итогов: 15.08.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 429960, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 97
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b-energo участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b-energo в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 3 «Коммерческое предложение», Форма 4 «Протокол разногласий к проекту договора» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате Word/Excel )
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка конвейерных роликов
Трубы, отводы
Электроинструмент, сварочное оборудование, тепловизор
Трубка медная
Реконструкция корпуса № 1, инв. № 1, цех № 3, организация участка сварного алюминиевого трубопровода по программе МС-21, устройство полов согласно техническому заданию.
Электродвигатель для привода BERNARD CONTROLS AS18 13L14802.004

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.