Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115100000121000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Поставка копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 56
Ответственное должностное лицо Дубов Евгений Владиславович
Телефон: 8-8352-625989
Факс: 8-8352-628384
Электронная почта: palata@chtts.ru
Дополнительная информация: Захаров Андрей Клементьевич – ответственное лицо за описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и исполнение контракта, ответственное лицо за исполнение контракта);
Ильина Ирина Петровна – ответственное лицо за заключение контракта (осуществление закупки).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 15:14:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3, 4, 5,
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2021
Дополнительная информация УФК по Чувашской Республике (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, л/с БИК 019706900
л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2663.96 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 028 Российский рубль
Стоимость: 266 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Всего на сумму:
266 395 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 24-ЭА СМП и СоНКО, 126н.doc (Документация 24-ЭА СМП и СоНКО, 126н 964 Кб)Тендерная документация
Документация 24-ЭА СМП и СоНКО, 126н.doc (Документация 24-ЭА СМП и СоНКО, 126н 964 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для анализатора ВС-5150Поставка реагентов для анализатора ВС-5150Оказание услуг по изготовлению и поставке нагрудных знаков к почетным званиям Чувашской Республики в футляре для вложения нагрудных знаков к почетным званиям Чувашской РеспубликиПоставка водолазного оборудованияПоставка имплантов для остеосинтезаПриобретение печатно-полиграфической продукции