Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-04-2021

Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или  входящих в состав АРМ (#52914379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 34 368 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100000121000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или  входящих в состав АРМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 56
Ответственное должностное лицо Урядников Виталий Геннадьевич
Телефон: 7-8352-621728
Факс: 7-8352-621728
Электронная почта: palata@chtts.ru
Дополнительная информация: Дубов Евгений Владиславович – Контрактный управляющий; Захаров Андрей Клементьевич – ответственное лицо за описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и исполнение контракта, ответственное лицо за исполнение контракта); Урядников Виталий Геннадьевич – ответственное лицо за заключение контракта (осуществление закупки). Состав комиссии указан на титульном листе документации (стр.1)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 11:26:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. 2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3, 4, 5,
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 368 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101151000001001
Номер позиции 202101151000001001000113

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 718 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 298 Российский рубль
Стоимость: 11 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 587 Российский рубль
Стоимость: 4 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 755 Российский рубль
Стоимость: 6 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 755 Российский рубль
Стоимость: 6 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 34 368 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 12-ЭА СМП и СоНКО, 126н.doc (Документация 12-ЭА СМП и СоНКО, 126н 1.01 Мб)

  • Тендерная документация


  • Документация 12-ЭА СМП и СоНКО, 126н.doc (Документация 12-ЭА СМП и СоНКО, 126н 1.01 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку медицинских изделий для автоматического коагулометра Insula-500 ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Услуги по межеванию земельных участков
    На поставку лекарственного препарата для медицинского применения (Бария сульфат)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей на территории Шемуршинского района Чувашской Республики
    Поставка школьной мебели для нужд образовательных учреждений Алатырского района Чувашской Республики
    Капитальный ремонт здания МБОУ «Козловская СОШ № 3» по адресу: Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Маяковского, д. 3»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.