Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-02-2009

Поставка расходных материалов для вычислительной и офисной техники (#344314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 февраля 2009, в 17:00
Российская Федерация, 428000, г. Чебоксары, ул. Эльгера, 10а
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 428000, г. Чебоксары, ул. Эльгера, 10а
Сроки поставки (проведения работ) в течение 10 календарных дней со дня подписания государственного контракта сторонами. Возможна поставка выполненного заказа поэтапно в сроки, количестве и ассортименте, согласованными с Заказчиком.
Порядок оплаты по факту выполненного заказа в течение 7 банковских дней после выставления счета-фактуры и накладной Заказчику

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике
Адрес Российская Федерация, 428000, г. Чебоксары, ул. Эльгера, 10а
Телефон (8352)43-01-80, (8352)41-27-25
E-Mail fssp21@cbx.ru
Контактное лицо Симаков Леонид Георгиевич, Богатеев Валерий Иванович

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы на перевозку, доставку, складирование, страхованию, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту выполненного заказа в течение 7 банковских дней после выставления счета-фактуры и накладной Заказчику
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не позднее 7 дней со дня подписания протокола и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Расходные материалы для вычислительной и офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
см. вложения В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 428000, г. Чебоксары, ул. Эльгера, 10а
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней со дня подписания государственного контракта сторонами. Возможна поставка выполненного заказа поэтапно в сроки, количестве и ассортименте, согласованными с Заказчиком.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. вложение

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.