Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

10-09-2021

Выполнение работ по техническому обслуживанию и заявочному ремонту систем пожарной, охранной, тревожной, охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуации людей и автоматических систем пожаротушения, смонтированных на объектах  МВД по Чувашской Республике (#56330704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 635 000 рублей
Закупочная организация: Министерство внутренних дел Чувашской Республики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100004121000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и заявочному ремонту систем пожарной, охранной, тревожной, охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуации людей и автоматических систем пожаротушения, смонтированных на объектах  МВД по Чувашской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА К.МАРКСА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 45
Ответственное должностное лицо Егорова Надежда Борисовна
Телефон: 8-8352-241447
Электронная почта: omirz_21@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2021 в 13:47:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2021 в 11:19:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 635 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01151000041
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта до полного исполнения Подрядчиком принятых обязательств, но не позднее 20 декабря 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101151000041001
Номер позиции 202101151000041001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по техническому обслуживанию и заявочному ремонту систем пожарной, охранной, тревожной, охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуации людей и автоматических систем пожаротушения, смонтированных на объектах МВД по Чувашской Республике
Цена за ед.изм.: 9 383 Российский рубль
Стоимость: 9 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Запасные части используемые при выполнении работ по техническому обслуживанию и заявочному ремонту систем пожарной, охранной, тревожной, охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуации людей и автоматических систем пожаротушения, смонтированных на объектах МВД по Чувашской Республике
Цена за ед.изм.: 1 766 697 Российский рубль
Стоимость: 1 766 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 1 776 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_ЭА на ремонт и обслуживание ОПС.doc (Документация_ЭА на ремонт и обслуживание ОПС 582 Кб)
  • НМЦК запчасти.xls (НМЦК запчасти 117.5 Кб)
  • НМЦК работы.xls (НМЦК работы 124 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 19.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка круп.
    Поставка медицинских изделий для эндопротезирования и реконструкции суставов
    Поставка компьютерной техники для нужд администрации Моргаушского района Чувашской Республики
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для обеспечения жилыми помещениями детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Шумерля Чувашской Республики  (Услуги по покупке и продаже собственного недвижимого имущества)
    Поставка маркированных почтовых конвертов и почтовых марок
    Поставка маркированных почтовых конвертов и почтовых марок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.