Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Продовольственные товары

03-08-2021

Оказание услуг по организации питания в МБОУ "Первомайская СОШ имени Васлея Митты" Батыревского района Чувашской Республики (#55516610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 1 065 450 рублей
Закупочная организация: МКУ "Централизованная бухгалтерия Администрации Батыревского района"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315300159221000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Оказание услуг по организации питания в МБОУ "Первомайская СОШ имени Васлея Митты" Батыревского района Чувашской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 429350, Чувашская Республика - Чувашия, Батыревский р-н, Батырево с, ПР-КТ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 429350, Чувашская Республика - Чувашия, Батыревский р-н, Батырево с, ПР-КТ ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Сулагаева Ирина Димитриевна
Телефон: 8-83532-50446
Электронная почта: center-buh8-batyr@cap.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственного за заключение контракта: Чернышев Вячеслав Софронович Тел.: 8(83532) 6-52-07 E-mail: permay-batyr@edu.cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 14:26:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" на которой проводится аукцион: http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 065 450 Российский рубль
Номер организации заказчика 03153000029
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРВОМАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ВАСЛЕЯ МИТТЫ" БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 сентября 2021 года по 31 августа 2022 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 654 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. 4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103153000029001
Номер позиции 202103153000029001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 272 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, предусмотренном статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (см. п 5.2 Раздела 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА). Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 1065450 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 065 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 065 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД питание Первомайское 2021.doc (АД питание Первомайское 2021 621 Кб)
  • МЕНЮ палаточный лагерь.xls (МЕНЮ палаточный лагерь 68.5 Кб)
  • меню профильный.doc (меню профильный 418 Кб)
  • 12-dnevnoe_menju_osenne-zimnij_period_7-11_let (1).xls (12-dnevnoe_menju_osenne-zimnij_period_7-11_let (1) 140 Кб)
  • 12-dnevnoe_menju_osenne-zimnij_period_12-18_let (2).xls (12-dnevnoe_menju_osenne-zimnij_period_12-18_let (2) 136 Кб)
  • ciklichnoe_menju_s_7-11_let_vesna (1).xls (ciklichnoe_menju_s_7-11_let_vesna (1) 134 Кб)
  • ciklichnoe_menju_s_12_let_2020g-utverzhdennyj_edin.xls (ciklichnoe_menju_s_12_let_2020g-utverzhdennyj_edin 1.28 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники белая
    Оказание услуг по организации питания в МБОУ "Шыгырданская СОШ №1" Батыревского района Чувашской Республики
    Поставка медицинского изделия (Весы напольные, электронные), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    Благоустройство ул. Набережная, Ленинская (арбат) по концепции «Веков связующая нить»  
    Оказание услуг по организации питания в МАОУ «Сугутская СОШ» Батыревского района Чувашской Республики
    Поставка расходного материала для анализатора газов крови и электролитов ABL-80 FLEX Basic

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.