Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

31-07-2021

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (приобретение марок и маркированных конвертов) (#55479925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 171 140 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100008821000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (приобретение марок и маркированных конвертов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 38
Ответственное должностное лицо Карпов Вячеслав Диптьянович
Телефон: 7-8352-620085
Факс: 7-8352-620085
Электронная почта: su-karpov@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Адрес: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 6. Волков Александр Георгиевич, тел.: (8352) 62-04-29.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 в 14:46:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЭТП (www.roseltorg.ru) в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2021
Дополнительная информация в документации электронного аукциона (см. прикрепленный файл)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 140 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000088
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101151000088001
Номер позиции 202101151000088001000047

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 557 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Подробно в документации (см. прикрепленный файл). Банковское сопровождение контракта: не устанавливается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка 24,00 (самоклей)
Количество: 3687 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 88 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка 10,00 (самоклей)
Количество: 3217 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 32 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка 6,00 (самоклей)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка 5,00 (самоклей)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка 4,00 (самоклей)
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка 3,00 (самоклей)
Количество: 1330 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка 1,00 (самоклей)
Количество: 982 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Маркированные почтовые конверты с литерой «А» 110х220 «с окном»
Количество: 1070 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 35 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Маркированные почтовые конверты с литерой «А» 110х220 «без окна»
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)


Всего на сумму: 171 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_Гос.знаки оплаты.doc (ЭА_Гос.знаки оплаты 616 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товара (лампы светодиодные)
    Поставка лекарственного препарата (натрия хлорида)
    Приобретение боевой одежды пожарного
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка ягод сушеных
    Поставка сухофруктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.