Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0315100000521000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)Название тендера поставка ягод сушеных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)
Место нахождения Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Федора Гладкова, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ФЕДОРА ГЛАДКОВА, 33
Ответственное должностное лицо Рыскина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-8352-706070-1253
Электронная почта: zakupki@orthoscheb.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 в 10:12:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и ч.2 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 105 847 Российский рубль
Номер организации заказчика 03151000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется Заказчику партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика. Заявка, подписанная заведующей столовой или лицом, ее замещающим, содержащая количество поставляемого товара, переданная по средствам телефонной или электронной связи с номера: 70-60-70 (доб. 1701), на номера (адреса) Поставщика, указанные в Договоре, направляется Заказчиком не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой поставки Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 5 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Срок поставки последней партии товара не позднее 01 декабря 2022 года. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103151000005001
Номер позиции 202103151000005001000063
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 584 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета: Получатель: УФК по Чувашской Республике (ФГБУ "ФЦТОЭ" МИНЗДРАВА РОССИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ), л/с БИК: 019706900, ИНН/КПП 2130037189/213001001, код дохода-00000000000000000510
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств. Способ обеспечения Договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ягоды сушеные
Количество: 700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 105 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.19.190 (Ягоды сушеные)
Всего на сумму:
105 847 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион.документация.docx (Аукцион.документация 145.23 Кб)Тендерная документация
Извещение на ЭА.docx (Извещение на ЭА 57.26 Кб)Аукцион.документация.docx (Аукцион.документация 145.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка одноразовых медицинских масокПоставка расходного материала для проведения нейрохирургических операцийПрочая закупка товара (лампы светодиодные)Поставка лекарственного препарата (натрия хлорида)Приобретение боевой одежды пожарногоПоставка мягкого инвентаря