Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008999274
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги, канцелярских товаров и принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 18.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Скворцова Н. Г.
Электронная почта организатора obrazov22@mail.ru
Контакный телефон организатора 78352222501
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2020 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.03.2020 по 25.03.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190408775
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги, канцелярских товаров и принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 238 063 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул.К. Маркса, д.38.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.2 Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение о закупке канцтовары (18.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (Цефепим+Сульбактам)Расходные материалы Сыворотки диагностические Поставка ткани сорочечной тисиВыполнение работ по обрезке деревьев на территории БУ «Республиканская психиатрическая больница» Минздрава Чувашии по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 6Строительные материалы