Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115100001318000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Глубина кресла исправлена на не менее 50 см.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.09.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КРУПСКОЙ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КРУПСКОЙ, 9
Ответственное должностное лицо Романов Николай Владимирович
Дополнительная информация: Согласно Приказу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области от 25.07.2016 г. № 190 контрактным управляющим в Управлении является Романов Николай Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2018 в 08:35:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 270 036 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год
Номер организации заказчика 01151000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 501 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 905 Российский рубль
Стоимость: 207 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 286 Российский рубль
Стоимость: 62 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Всего на сумму:
270 036 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
42-ОАЭ2018.doc (42-ОАЭ2018 533.5 Кб)Техническая документация
- 42-ОАЭ2018 (42-ОАЭ2018.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг (машина стиральная)Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (мясо говядины 2 категории и субпродукты)Текущий ремонт экскаватора-бульдозера ЭО-2621Е "Елазовец"Поставка компьютерной техники Выполнение работ по ремонту охранно-пожарной сигнализации в административном здании ФГКУ «УВО ВНГ России по Чувашской Республике»Поставка бытовой техники