Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-09-2021

Запрос цены. Поставка в 2021 году перчаток для пользования кресло-коляской на утепленной подкладке, поставка перчаток для пользования кресло-коляской для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве (#56667991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100002421000534 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100002421000534

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2021 году перчаток для пользования кресло-коляской на утепленной подкладке, поставка перчаток для пользования кресло-коляской для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Плешкова Марина Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-835-2303949

Факс

+7-835-2626140
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2021 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2021 году перчаток для пользования кресло-коляской на утепленной подкладке, поставка перчаток для пользования кресло-коляской для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Перчатки для передвижения в кресло-коляске, летние 14.12.30.170 Штука 2
Перчатки для передвижения в кресло-коляске, зимние 14.12.30.170 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации 30 дней в соответствии с ГОСТ 28846-90 Межгосударственный стандарт «Перчатки и рукавицы» В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем дефектов в техническом средстве реабилитации, Поставщиком должны быть обеспечены замена изделия на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение дефектов изделия (гарантийный ремонт). При этом срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Поставщик обязан осуществлять гарантийный ремонт Товара за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации изделия. В случае невозможности произвести ремонт на месте Поставщик обязан предоставить Получателю эквивалентный Товар на время проведения ремонта. Если товар выйдет из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования будет определяться Поставщиком, в соответствии с действующим законодательством. Срок пользования перчатками для пользования кресло-коляской составляет 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Чувашская Республика с доставкой до места фактического проживания застрахованного лица в течение 10 дней с момента получения от Заказчика реестра получателей
Приложения:

Запрос цп перчатки.docx

Запрос цен на перчатки.pdf

Техзадание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка платформы подъемной с вертикальным (наклонным) перемещением для обеспечения пострадавшего в результате несчастного случая на производстве в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ для обеспечения курткой для пользования кресло-коляской застрахованного лица, получившего повреждение здоровья в результате несчастного случая на производстве, в 2021 году.
Запрос цены. Поставка кресло-стульев с санитарным оснащением (без колес), кресло-стульев с санитарным оснащением (с колесами), кресло на колесиках со встроенным приемником-резервуаром для обеспечения застрахованных лиц в 2021 году
Запрос цены. Поставка противопролежневой подушки полиуретановой для обеспечения застрахованного лица в 2021 году
Запрос цены. Поставка портативной системы пересадки для обеспечения застрахованного лица в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве ортопедическими брюками

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.