Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2020

Поставка бумаги офисной (#46139935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 7 623 495 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100001420000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков закупки в связи с изданием УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 02.04.2020 № 239 "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Разина Алена Станиславна
Телефон: 8-8352-302731
Факс: 8-8352-586964
Электронная почта: zakupki.r2100@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 14:31:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2020
Дополнительная информация обеспечение гарантийных обязательств не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 623 495 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000014
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок передачи товара Заказчику с учетом его доставки: 20 (двадцать) рабочих дней со дня заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 76 234 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем Участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться Участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником аукциона. 1 способ. Внесением Участником аукциона денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе (с учетом особенностей, установленных статьей 45 Закона о контрактной системе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая (Тип 2)
Количество: 100 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 514 Российский рубль
Стоимость: 51 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая (Тип 1)
Количество: 28880 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 7 572 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 7 623 495 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК БУМАГА 2020.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК БУМАГА 2020 18.99 Кб)
  • Перенос сроков Документация бумага 2020.docx (Перенос сроков Документация бумага 2020 219.63 Кб)
  • Извещение о внесении изменений бумага.docx (Извещение о внесении изменений бумага 22.6 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация бумага 2020 (Документация бумага 2020.docx)
    • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК БУМАГА 2020 (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК БУМАГА 2020.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аттестация объектов информатизации в рамках государственного оборонного заказа
    Пила ленточная сваренная в кольцо по дереву
    На организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика лекарственных препаратов в рамках постановления Правительства РФ от 30.07.1994 года №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». Бозутиниб.
    Услуги по описанию изображения компьютерной томографии
    Поставка хозяйственных товаров и принадлежностей
    Поставка знаков почтовой оплаты (почтовых маркированных конвертов и почтовых марок)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.