Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

19-11-2019

Поставка, сборка, установка ученической мебели, школьной доски, кресел в кабинете информатики для нужд МБОУ «СОШ №48» г. Чебоксары (#43540087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 102 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1250051
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1250051
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка, сборка, установка ученической мебели, школьной доски, кресел в кабинете информатики для нужд МБОУ «СОШ №48» г. Чебоксары
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 18.11.2019 17:05 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2019 16:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 22.11.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБОУ "СОШ № 48" Г. ЧЕБОКСАРЫ
   
ИНН организации: 2129002985
   
Место нахождения: 428034, Российская Федерация, Чувашия. Чувашская Республика -, Чебоксары г, УЛ МИЧМАНА ПАВЛОВА, 50/1
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Чувашия. Чувашская Республика -
   
Сведения о контактном лице
  Ответственное должностное лицо:   Иванова Августина Алексеевна
   
Телефон: +7(960)3142425
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка, сборка, установка ученической мебели, школьной доски, кресел в кабинете информатики для нужд МБОУ «СОШ №48» г. Чебоксары
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 102 995,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБОУ "СОШ № 48" Г. ЧЕБОКСАРЫ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 102 995,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   г Чебоксары, ул Мичмана Павлова, д 50/1
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 27.11.2019
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Стол для кабинета технологии 31.01.12.122 - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты - 796 - Штука 15,00 2 733,00 руб. / 40 995,00 руб. -
Стулья ученические 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 30,00 900,00 руб. / 27 000,00 руб. -
Доска школьная 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая - 796 - Штука 1,00 5 000,00 руб. / 5 000,00 руб. -
Кресла 32.50.30.120 - Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали - 796 - Штука 15,00 2 000,00 руб. / 30 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Поставка, сборка, установка ученической мебели, школьной доски, кресел в кабинете информатики для нужд МБОУ «СОШ №48» г. Чебоксары
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Заявка на закупку.doc Заявка на закупку.doc
Приложение 1. Техническое задание.doc Приложение 1. Техническое задание.doc
Приложение 2. Обоснование НМЦ.doc Приложение 2. Обоснование НМЦ.doc
Приложение 3. Проект договора.doc Приложение 3. Проект договора.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   18.11.2019 17:06 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели по объекту «Строительство корпуса на четыре групповые ячейки МБДОУ "Детский сад №38 "Малыш" г. Губкин Белгородская область (1 этап)» (мягкие модули)
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: - Владимирская область, г. Вязники, ул. Ленина, д. 24 - капитальный ремонт фасада

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.