Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

27-04-2018

Мебель офисная (кресло помощника) (#33582569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 67 653 рублей
Закупочная организация: Верховный суд Чувашской Республики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100001218000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Мебель офисная (кресло помощника)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Б-Р ПРЕЗИДЕНТСКИЙ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Б-Р ПРЕЗИДЕНТСКИЙ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Мартынов Андрей Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 15:27:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется на электронной торговой площадке (ЭТП) www.roseltorg.ru в порядке, определенном данной ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 652 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01151000012
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 676 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки перечисляет на счет оператора электронной площадки денежные средства, вносимые в качестве обеспечения своей заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта выбирается участником аукциона самостоятельно и может быть в виде: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе»; - внесения денежных средств на счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель (кресло помощника)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 765 Российский рубль
Стоимость: 67 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 67 652 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация кресло.doc (документация 502.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ренгеноконтрастных средств и рентгеновской пленки
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Дасабувир; Омбитасвир+Паритапревир+Ритонавир)
    Поставка приборов бытовых электрических (электрочайник)
    Поставка электрического осветительного оборудования (лампы светодиодные)
    Бумага туалетная
    Мыло туалетное  жидкое, мыло туалетное твердое

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.