Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

09-09-2017

Поставка мебели для объекта строительства "Административное здание Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике - Чувашии в г. Чебоксары" (#29723051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 168 617 рублей
Закупочная организация: Министерство внутренних дел Чувашской Республики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100004117000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка мебели для объекта строительства "Административное здание Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике - Чувашии в г. Чебоксары"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 41
Ответственное должностное лицо Рипанова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 17:44:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 616 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 01151000041
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 686 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зеркало
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 066 Российский рубль
Стоимость: 24 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная гардеробная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 283 Российский рубль
Стоимость: 49 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 210 Российский рубль
Стоимость: 11 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Демонстрационная витрина
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 600 Российский рубль
Стоимость: 37 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Демонстрационная витрина
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 000 Российский рубль
Стоимость: 46 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.120 (Мебель деревянная для прихожей)


Всего на сумму: 168 616 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель 168 616,65.doc (Документация мебель 168 616,65 556.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, сборка и установка малых игровых форм
    Выполнение работ по развитию регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
    Выполнение работ по сопровождению регионального сегмента единой системы межведомственного электронного взаимодействия
    Услуги по поставке теплоэнергии
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения договора на выполнение работ по замене оконных блоков МБОУ "Ильинская СОШ" Моргаушского района Чувашской Республики
    Поставка, сборка и монтаж мебели для объекта "Реконструкция существующего здания МБОУ "Гимназия № 1" в г. Мариинский Посад по ул. Июльская, д. 25 Чувашской Республики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.