Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

16-09-2017

Выполнение работ по установке металлической двери и оконных решеток (#29797791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 34 333 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705527185
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера выполнение работ по установке металлической двери и оконных решеток
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с тем, что по запросу котировочной цены № 217 от 15 сентября 2017 года, извещение на официальном сайте № 31705527185, поступила одна котировочная заявка, срок подачи котировочных заявок продлевается не менее чем на три дня, до 17-00 часов 25 сентября 2017 года
Дата публикации 22.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
ИНН 2128701099
КПП 213001001
ОГРН 1052128008448
Фактический адрес заказчика 428020, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Федора Гладкова, дом 17
Почтовый адрес заказчика 428020, Чувашскаяя Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, д.17

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
Контактное лицо заказчика Михайлова Светлана Леонидовна
Электронная почта организатора zakup@cge21.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 550130

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.09.2017 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова д.17, кабинет № 106
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа или в форме электронного документа.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.09.2017 по 25.09.2017
Место предоставления В письменной форме заявка подается по адресу: 428020, г. Чебоксары, ул. Гладкова д.17, в кабинет № 106, в электронной форме на электронный адрес zakup@cge21.ru
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – «Участник») в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом. Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word (*.doc(x)), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Заявки, поданные в форме электронного документа, принимаются только в том случае, если они подписаны электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», заверенной электронной подписью удостоверяющего центра (корневой сертификат ключа), внесенной в единый государственный реестр.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198486
Номер позиции в плане закупок П346

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по установке металлических дверей и оконных решеток
Начальная (максимальная) цена договора 34 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в п. Вурнары» по адресу: 429220, Чувашская Республика, п. Вурнары, ул. Ж. Илюкина, д.15.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Условная единица 1

Документация

Извещение о прод.ср. 217 (22.09.2017)
217 проект установка метал двери и решеток Вурнары (15.09.2017)
прил №3 к 217 протокол формир.цены 2017 (15.09.2017)
Запрос 217 установка метал двери и решеток_Вурнары_ котировочная заявка (15.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (яиц 1 категории)
Поставка продуктов питания (продукции овощеводства)
Поставка продуктов питания (продуктов глубокой заморозки)
Поставка продуктов питания (овощей)
Поставка продуктов питания (крупяных изделий, муки, сахара)
Поставка продуктов питания (консервированной продукции, чая, кофе, специй)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.