Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

21-08-2017

Ремонт кровли корпуса №2 (аудитории 2,3,5,6,7,8) по адресу: г. Чебоксары, ул. Университетская, дом 38 (#29442901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 881 987 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705439168
Способ размещения запрос цен
Название тендера ремонт кровли корпуса №2 (аудитории 2,3,5,6,7,8) по адресу: г. Чебоксары, ул. Университетская, дом 38
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
ИНН 2129009412
КПП 213001001
ОГРН 1022101274315
Фактический адрес заказчика 428015, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, пр-кт Московский, дом 15
Почтовый адрес заказчика 428015, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, пр-кт Московский, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора gordeev59@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 583012

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.08.2017 в 17:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Чебоксары, Московский проспект, д.15, кабинет Г-213
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.08.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.08.2017 по 23.08.2017
Место предоставления Заявка подаётся участником закупки Заказчику в письменной форме. Приём заявок осуществляется по адресу: 428015, город Чебоксары, Московский проспект, дом 15, кабинет К-207 в рабочие дни (понедельник-пятница, за исключением праздничных дней, обед с 12 часов до 13 часов) с 08 часов до 17 часов (время московское) до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок предоставления тендерной документации Дата начала подачи заявок «19» августа 2017 года. Окончание подачи заявок «23» августа 2017 года в 17 часов 00 минут. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса цен, заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника закупки, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Любой участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе цен до истечения срока подачи заявок на участие в запросе цен. Заявки, поданные после дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса цен, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170222641
Номер позиции в плане закупок П150

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ремонт кровли корпуса №2 (аудитории 2,3,5,6,7,8) по адресу: г. Чебоксары, ул. Университетская, дом 38.
Начальная (максимальная) цена договора 881 987 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Университеская, д.38, корпус 2 (аудитории 2,3,5,6,7,8)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений 43.91 Производство кровельных работ
2 43.91.19.120 Работы строительные по монтажу водосточных желобов, труб, кровельных сливов, а также по устройству плиточных и металлических сливов 43.91 Производство кровельных работ

Документация

локальная_смета_кровля_корп2_18.08.2017 (18.08.2017)
извещение_кровля_корп2_18.08.2017г (18.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию отдельным категориям граждан: безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, незанятым инвалидам, обратившихся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы по профессиям: "Сестринское дело в хирургии", "1С:Бухгалтерия(версия 8)", "1С:управление торговлей".
Поставка в 2017 году шприцев для нужд ГБУЗ ЛО "Подпорожская МБ"
Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций
Приобретение оборудования для детских игровых площадок
Диктофон
Поставка медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.