Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

06-03-2008 - (тендер #205055)

Капитальное строительство здания отдела управления ФРС

Регион проведения тендера: Чувашия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: извещение о проведении открытого аукциона

Уникальный номер закупки: № 8

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике

Место нахождения: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса д.56

Почтовый адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса д.56

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса д.56

Телефон: 8-8352-626155

Адрес электронной почты: palata@chtts.ru

Контактное лицо: Кириллова Елена Борисовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 35732,15

Наименование товара (работы, услуги): капитальное строительство административного здания Новочебоксарского отдела УФРС по ЧР

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4521. Строительство зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно техническому заданию

Единица измерения: согласно техническому заданию

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно техническому заданию

Место поставки

Код места поставки: г. Чебоксары

Место поставки: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Пионерская (в районе музыкальной школы, поз.3)

Условия поставки: Участник размещения заказа представляет смету, составленную на основе проектно-сметной документации Заказчика. В состав сметы должен входить полный комплект работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию. Ежегодный объем выполняемых работ начиная с 2008 года и до окончания строительства зависит от объемов ежегодного финансирования.

Сроки (периоды) поставки: со дня подписания государственного контракта по 31 декабря 2009 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата производится в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств по коду экономической классификации расходов 310 «Увеличение стоимости основных средств»

Сроки и порядок оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету по условиям и в сроки, оговоренные в проекте государственного контракта.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 1786,6

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: документация об аукционе предоставляется с 05.03.2008 года в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов (обед с 13.00 до 14.00) по московскому времени, заявления на предоставление документации об аукционе подаются по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 56, каб. 304 Предоставление документации об аукционе заинтересованным лицам осуществляется в соответствие с требованиями статьи 23 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

извещение о проведении открытого аукциона | [50 KB] (04.03.2008 17:03)

документация об аукционе | [713 KB] (04.03.2008 17:06)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Чебоксары, ул. К.Маркса, 56, каб. 403.

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр заявки на участие в аукционе. Оригиналом заявки на участие в аукционе помещается в конверт. Конверт запечатывается по усмотрению Участника размещения заказа.

Дата начала подачи заявок: 05.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Чебоксары, ул. К.Маркса, 56, каб. 310

Дата: 26.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Чебоксары, ул. К.Маркса, 56, каб. 310

Дата: 28.03.2008

Порядок проведения аукциона

При проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижается последовательно на «шаг аукциона». Величина снижения «шага аукциона»: 1. шаг – 5% (начальный – 1 786 607,5 руб.) 2. шаг – 4,5% 3. шаг – 4% 4. шаг – 3,5% 5. шаг – 3% 6. шаг – 2,5% 7. шаг – 2% 8. шаг – 1,5% 9. шаг – 1% 10. шаг – 0,5% (минимальный)

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 04.03.2008

Создан: 04.03.2008 16:42

Последняя модификация: 04.03.2008 20:39

Источник: zakupki.gov.ru/108254131

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.