Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806018038
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка спецодежды и аптечек
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Михайлова Светлана Леонидовна
Электронная почта организатора zakup@cge21.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 550130
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.01.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 23.01.2018 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 428020, г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова д.17, в кабинет № 305, или на наш электронный адрес zakup@cge21.ru
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа или в форме электронного документа
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.01.2018 по 22.01.2018
Место предоставления 428020, г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова д.17, в кабинет № 305, или на наш электронный адрес zakup@cge21.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – "Участник") в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью.
Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом. Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word (*.doc(x)), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Заявки, поданные в форме электронного документа, принимаются только в том случае, если они подписаны электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от
10 января 2002 г. № 1 «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», заверенной электронной подписью удостоверяющего центра (корневой сертификат ключа), внесенной в единый государственный реестр.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170258127
Номер позиции в плане закупок П93 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка спецодежды и аптечек
Начальная (максимальная) цена договора 17 363 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки На склад ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии», по адресу: 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.140 Пакеты перевязочные медицинские
|
14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу |
Штука |
3 |
|
2 |
14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
|
14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу |
Штука |
19 |
|
3 |
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Штука |
2 |
|
Документация
3 проект спецодежда и аптечки (16.01.2018)
Запрос 3 поставка спецодежды, аптечек и котировочная заявка (16.01.2018)
прил №3 кз 3 протокол формир.цены (16.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда нежилого помещения для размещения филиала МФЦ в Сергокалинском районе в сел.СергокалаАренда нежилого помещения для размещения филиала МФЦ в Буйнакском районе в сел. Нижнее КазанищеАренда нежилого помещения для размещения сотрудников аппарата ГАУ РД "МФЦ в РД" и филиала по Ленинскому району г. МахачкалыАренда нежилого помещения для размещения филиала МФЦ в г. Махачкала (Советский район)Проведение испытаний и измерений электрооборудования ванны расплаваДезинфицирующие и инсектицидные средства