Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002420000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бандажей и обеспечение ими инвалидов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro21.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маркова Светлана Витальевна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8352-303953 |
Факс |
7-8352-626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предоставить Заказчику в течение 5-и (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, декларацию о соответствии, которая считается действительной согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» и образцы Товара. Поставить весь объем Товара на территорию Чувашской Республики (г.Чебоксары) и уведомить Заказчика – в течение 5-и (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. Датой поставки Товара на территорию Чувашской Республики (г. Чебоксары) считается дата уведомления Заказчика о поставке Товара на территорию Чувашской Республики (г.Чебоксары), при условии последующего подписания Акта выборочной проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам, определенным в Техническом задании Контракта, Заказчиком без претензий к количеству и (или) качеству (техническим и функциональным характеристикам) поставленного Товара. |
Порядок оплаты |
В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Чувашская Республика с доставкой до места фактического проживания инвалидов, либо по волеизъявлению инвалидов выдача ТСР может осуществляться в пункте выдачи. |
Приложения: | |
Запрос цп_бандажи.doc |
|
Запрос цп_бандажи.pdf |