Тендеры и конкурсные торги / Чувашия /

10-01-2020

Запрос цены. поставка реклинаторов-корректоров осанки и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2020 году (#44530814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100002420000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100002420000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка реклинаторов-корректоров осанки и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro21.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Маркова Светлана Витальевна

Адрес электронной почты

info@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8352-303953

Факс

7-8352-626140
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.01.2020 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Реклинатор - корректор осанки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предоставить Заказчику в течение 5-и (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, декларацию о соответствии, которая считается действительной согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» и образцы Товара. Поставить весь объем Товара на территорию Чувашской Республики (г.Чебоксары) и уведомить Заказчика – в течение 5-и (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. Датой поставки Товара на территорию Чувашской Республики (г. Чебоксары) считается дата уведомления Заказчика о поставке Товара на территорию Чувашской Республики (г.Чебоксары), при условии последующего подписания Акта выборочной проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам, определенным в Техническом задании Контракта, Заказчиком без претензий к количеству и (или) качеству (техническим и функциональным характеристикам) поставленного Товара.

Порядок оплаты

В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Чувашская Республика с доставкой до места фактического проживания инвалидов, либо по волеизъявлению инвалидов выдача ТСР может осуществляться в пункте выдачи.
Приложения:

Запрос цп_реклинаторы.doc

Запрос цп_реклинаторы.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного материала для операционного блока №1
Запрос цены. Поставка строительных материалов
Запрос цены. выполнение работ по ремонту кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной для ребенка-инвалида в 2020 году
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей и обеспечение ими инвалидов в 2020 году
Запрос цены. работы по изготовлению протеза голени модульного и обеспечению им инвалида в 2020 году
Запрос цены. изготовление туторов на нижние конечности и обеспечение ими инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.