Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002420000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по ремонту кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной для ребенка-инвалида в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro21.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андреева Кристина Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8352-303953 |
Факс |
7-8352-626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2020 21:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 01.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рубль | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 и частями 1 и 5 статьи 24 Федерального закона № 44-Ф3 от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Сроки выполнения работ: не более 20 дней с даты обращения Получателя к Исполнителю |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 рабочих дней с даты получения Заказчиком реестра выполненных работ, Акта сдачи-приемки работ, отрывного талона к Направлению, Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
выполнение работ должно быть осуществлено по месту нахождения Исполнителя на территории Чувашской Республики, при наличии направления Заказчика |
Приложения: | |
запрос цп_ремонт кресло-коляски.docx |
|
запрос цп_ремонт кресло-коляски.pdf |